ВСТУПЛЕНИЕ

к произведению «Это присказка, не сказка. Сказка будет впереди!» (Содержание)

Чтобы увидеть суть поднятой проблемы, обратимся к понятиям, которыми мы так часто пользуемся в своих речах, не задумываясь над их смыслом.

Чтобы определить  суть эффекта феномена развала махины (в рассматриваемом случае СССР) через обыкновенную сказку, обратимся к понятию, которое является ключом ко всем событиям, происходящим в нашей жизни!

К этому не надо относиться скептически. Ведь мы уже в 1991-м дошутились по недомыслию! Сегодня не должны повторить ошибок прошлого, и учесть все стороны, в купе совершающие развал, рассор и возможность порабощать нас, наши народы! Вы увидите, что при всём первом скепсисе – это является одним из главных оружий лёгкого сметения нравственного и благородного, честного и правдивого, здорового и справедливого — общественного строя и начинания!

Давайте разбираться!

ЕДИНСТВО

«Единство, — возвестил оракул наших дней, —

Быть может спаяно железом лишь и кровью…»

Но мы попробуем спаять его любовью, —

А там увидим, что прочней…

Тютчев Ф.И.

 

Мир весь Един, и в каждый момент времени пребывает в Единстве (Триединстве). Но во временном протяжном промежутке происходит всегда процесс Единения. Ведь Мир – это живой механизм!

Всем известно, что с самого рождения человек формируется восприятием окружающего Мира. И что этот Мир в ребёнка заложит, тем ребёнок (новое поколение) и вырастет.

Итак, мы здесь с Вами представили формулу «Единение-Единство». Теперь о терминах.

  ЕДИ́НСТВО (др.-греч. μονάς, лат. Unitas) — такая взаимосвязь определенных предметов, процессов, которая образует целостную систему взаимодействия, внутренне устойчивую в изменениях и в то же время включающуюся в более широкую систему, в конечном счете, — в составе бесконечного во времени и пространстве мира. Материализм рассматривает единство мира, единство всех многообразных явлений как факт, который доказывается всей историей познания и деятельности людей в их материальности. Идеализм объясняет единство явлений только как идеальное единство, как результат целесообразной деятельности человека (духа, бога).

Но вот здесь, конечно, я позволю себе не согласиться! Да, действительно, Единство могут быть и отдельными — духа, материи. Но Единство целостное — и духа, и материи, и пространства! Это же тоже единство! И вот если взять прошлое — то оно для нас существует в ЕДИНСТВЕ! Оно прошло — сформировав настоящее. На основе этого ЕДИНСТВА (правда всегда одна, а кривд много) и строится мировозрение человека, и его будущность!

Далее происходит Единение, которое достигает нового уровня — ЕДИНСТВА. И если это ЕДИНСТВО определить — то это то, к чему следует стремиться, это ступень. ЕДИНСТВ ступеней и уровней может быть какое угодно.

Если мы говорим о Единстве братских народов – это одно. Или единстве человечества и вселенной, например!  А если о Единстве Бога – это уже более высокий уровень.

Поэтому здесь более общее понятие подходит, как

  1. совпадение, общность
  2. цельность, монолитность, неразделимость

  ЕДИНЕНИЕ:

  1. сплочение, укрепление связей ◆ Происходит единение церквей. Н. И. Гаген-Торн, «Memoria», 1936—1979 г. (цитата из Национального корпуса русского языка,)
  2. результат такого действия; сплочённость, единство, тесная связь ◆ Поймите, что благо людей только в единении их, единение же не может быть достигнуто посредством насилия. Л. Н. Толстой, «Закон насилия и закон любви», 1908 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

Если нет Единства, то Единения невозможно, а возможно разложение! 

Единство прошлого, Единство будущего, Единство Божественного!

И наконец, Единство и прошлого, и настоящего и будущего!

Губанищев Александр

(Время собирания камней — Единение, а разбрасывания – из Единства – когда уже излишек образуется. Ведь Единство – оно как и Божественное – в изобилии!)

Единство — Единение — Единство – Единение- Единство… – процесс бесконечный!

Единение Единств в стремлении к ЕДИНСТВУ – в БОГЕ!

Результат Единения – ЕДИНСТВО. Но единение идёт на нравственной почве, и на открытости и правде. Где неправда, там ни Единение, а развал. И малейшая неправда – всю правду искажает. Ка ложка дёгтя в бочке мёда. Пример этого – современное СМИ. Как работает? — 95 % говорится правды, и 5 % неправды. Приведу простой пример: рассказывают с экрана телевизора про воду. Говорят, что вода должна быть природной, и тут же советуют покупать бутыли с водой в магазине – не проговариваясь о том, что эта вода является обработанной, и уже содержит другую информацию, нежели природная. И ключевой момент здесь — не природа, а информация, которую вода несёт в себе о той же природе. А это умалчивают! Ведь вода – это живой организм, впитывающий в себя как губку информацию и передающая эту информацию через её потребление нам. И дабы нейтрализовать её, необходимо этой воды изменить информацию. Можно это сделать своими действиями. И заговоры, и мольба, и другие действия — всё есть информация – кардинально изменяющая свойства воды и её полезность, возвращающая её в первоначальное — приРодное состояние! Почему не говорят? А о таблетках и мазях для больных суставов – сколь угодно!

Вернёмся к нашей сказочной необычной истории (фильм «Новогодние приключения Маши и Вити»):

 Процесс развития ребёнка проходит все этапы так же, как и становление психики человека — от животного типа строя психики до человеческого.

Возраст Маши и Вити – главных героев нашей сказки, примерно 8 лет. И на этой мере человек уже пребывает не в сказке, а про сказку должен иметь знания определённые, так как на тот момент в СССР присутствовал исключительно материалистический атеизм. А эти определённые знания в 70-х-90-х никому не давали — ни стару, ни младу. Поэтому «Единство» в этой сказке показаны в результате в такой форме, что на подсознании у человека этого возраста формируется искажённое представление о мироустройстве в сторону «искусственно созданного и упрощённого» до созданного руками человека – умного и ни верящего «в сказочные глупости». Вывод – Единства не было!

На самом же деле все процессы в природе происходят параллельно независимо от того, верим мы в них или нет. Эти процессы представлены в народном фольклоре в эпической форме, и проявляются тут и там наяву в виде событий и случайностей. Человек, пребывающий в искусственно-созданном мире иллюзий, воспринимает это как рудименты природы, постоянно при этом попадая в беду то тут, то там! Выдаёт беду за случайность, не объясняя более никак. И опять попадает в беду!

По мере своего развития человек проходит все этапы меры от самой маленькой. И на каком этапе он остановится, та мера и будет его!

Кто то останавливается, а кто то всё время продолжает развиваться, а кто-то наоборот деградирует! Последних, к сожалению, сегодня до сих пор большинство.

Возраст Маши и Вити средне классически – давно переросший воспитания представленной сказкой, о которой у них уже должно было быть чёткое представление о целостности мира. Этой целостности сказка не давала тогда. Материальное и духовное не сочетались друг с другом в Единстве! И это делает психологический надлом в сторону желания «индустриально абстрагироваться» от сказочных ужасов. А как абстрагироваться? Очень просто! Реальность такова, что вода бежит по пути наименьшего сопротивления! И для человека это — водка, сигареты! Ведь тогда пили все – согласно образцам поведения главных героев книг и фильмов на экранах телевизоров.

А так же как следствие уже возникает желание избавиться и от всех остальных недостатков жизни по образу и подобию разрушения – сам Советский Союз, набивший оскомину, заменить на оцифрованный опредметившийся и оцифровавшийся Запад! В данном случае – Америка! Ведь процесс Единения — бесконечен. А импульс на развал – из воспитания – тоже процесс – деградирующий. В мире нет статики. В какую меру движемся, то и получаем. Движение прекратить невозможно, если ты живой.

Итак, ещё, у нас в данном представлении в сказке идёт процесс не Единения — а диссонанса, т.е. Разрушения!!! Когда без фундамента сказко-быльного фольклора наносится наслоение извращённой формы мировосприятия через вредные привычки.

Начнём!  8-летние школьники. Про Машу и Витю как раз показано, что мера понимания у школьников низка! Однако,  хочется отметить, что ребята, их возраст, который в произведении представлен, и на кого рассчитана соответственно эта сказка, намного выше той меры, в которой они рассуждают – в этой сказке (т.е. мера понимания не соотносится со сказочными нравоучениями при имеющемся вокруг безнравственном мире наяву)!

Как это определить? А очень просто! Хотя бы по тому, что ориентировались Маша и Витя, впрочем, как и положено детям,  на своих родителей! А родители в этой сказке — чёткое отражение того времени – готовящиеся к закланию жители библейской концепции (материальные идеалисты) при всём уважении к ним. Люди, ходящие на рутинную работу и не имеющих абсолютного представления и желания думать о том, где они находятся и почему так происходит.

Папа Вити – кандидат технических наук, и судя по рассуждениям Вити – классический советский       учёный безбожник, уже далёкий даже от Сталинских открытий и просветлений! И автор произведения очень часто для ответа на вопросы обращался через уста Вити к примеру папы–учёного там, где обращения было быть не положено, травмируя детскую психику Вити и Маши подменой понятий о добре и зле! Прочитав до конца, вы это увидите!

Да, эта сказка — история! История последних счастливых лет СССР! И всё бы ничего, если бы только ею, историей,  оставалась! Но есть одно но! Произведение писалось не для истории, а как сказка для детей – их воспитания! И в этом есть её смысл – подготовить таких вот Маш и Вить, которые будут отрицать Ведизм, представлять  его как тёмные и злые силы, противопоставлять (а не в помощь природе) им индустриальный и научный прогресс! К примеру — кто жил в то время, практически все знают, что Ведьма – это злая тётка колдунья с тёмным глазливым взглядом. Но ни в коем случае не ведающая мать, то есть та, которая ведает, знает!

Далее. С другой стороны — вот это вот бесовство, которое представлено отрицательными героями (Баба-Яга, Кощей и т.д.) – оно даже наоборот — приятно истосковавшейся русской душе. Ведь подсознательно, на генном уровне, всё же, идёт тяготение к лесному, превосоздателю!

Вспомним детство! Как мы все любим побегать босиком по природе. Ты согласен? Полазать по деревьям, искупаться в речке, общаться с лесными животными (увидеть ёжика в лесу – это такой восторг), собирать цветы в поле или ягоды в лесу, слушать пение птиц. Хочется этого «бесовства», весёлости, бесшабашности здоровому и красивому! А эта бесшабашность в сказке представлена «отрицательными» героями. И как её, бесшабашности достичь? Ведь знаний, кроме сухих научных и художественных идеологических с сигаретами во рту не давались! Конечно же достичь бесшабашность легче всего водкой и сигаретами, которые так же поощрялись через безструктурное внедрение в сознание людей везде курящих и пьющих главных героев телеэкрана во взрослых фильмах и не только!

Есть ли другой путь у человека того времени? Нет! Ведь ходя каждый день на работу, видя механическую реальность и индустриальный прогресс, без обращения к божьему предопределению и языка жизненных обстоятельств, отрицая его, только силы низа (пьянство и курево) давали иллюзию свободы и полёта. Иллюзию, так как сама свобода может быть только при поддержке свыше!

Кстати, те же учёные говорили о том, да и сейчас говорят, что водка, которую изобрёл учёный Менделеев (обращались на его авторитет, не подозревая, что был ещё эфир в таблице Менделеева сокрыт), по не многу употреблять систематически даже полезно. И пили все!

Видя эту сказку, подрастающее поколение готовилось к конечной точки своего апогея — без Бога подходили от природы жуткой к искусственному материальному миру с современными удобствами. Все хотели вырасти и побыстрее начать как Папа, а порой и Мама, пить курить, вести праздные праздничные застолья. А ведь апогей этих современных «удобств» – западный стиль жизни – сформированная этой псевдосказкой мечта как следующий шаг.

Уйти от отрицательных лесных героев, не имея их в постиндустриальном мире — вот куда нас загнали. Отсюда развал СССР. Одна из главных причин.

Я ни в коем разе не упрощаю! В купе с остальными причинами, конечно же! Но на данном примере можно увидеть всю картину происходящего реального бесовства «не сказочного»  перед развалом СССР. Как это было и как делалось безструктурно!

Нет, нельзя было противопоставлять науку «тёмным сказочным силам», современное мироустройство ведическому, природному. Эти «отрицательные» герои в кавычках как раз и были нашим тренажёром и помощниками, с помощью которых мы познавали и познаём мир в его естественной форме, без уродств и прикрас. И отсутствие Меры понимания, не входящих в круг обывателя многих вещей, используемых против него же, обывателя — не входили в круг его понимания, тщательно скрывались!

Как те же пророщенные зёрнышки пшеницы, к примеру, которые так полезны любому здравому человеку!!! Где вы могли встретить такую еду перед развалом СССР, а не зажареную курицу или вовсе лимонад (впоследствии заменённый после развала СССР вообще на ядерную кока-колу) и подобные ей даже полностью искусственные продукты. Заметьте, что современный Западный человек живую пищу практически ни ест (а только подобные пепси и фаст-фуду продукты). Вот до чего уже дошло! И этот Западный человек (в лице нас же самих) на каждом шагу теперь и в России, и на всей Руси!

Вернёмся к нашей формуле — «Единение – Единство»

Напрашивается вывод из вышесказанного, что в сказке представлены Маша и Витя, не подходящие по возрасту для воспитания данным примером сказки. Они значительно переросли лесных отрицательных героев по возрасту их восприятия. И у них в этот момент должен быть относительно представленной сказки процесс не разобщения или Единения, а уже Единства. Ведь не их это уже вопрос, и понимать уже должны не их отрицательность, а крайнюю необходимость для спасения самих их же — Маши и Вити во враждебном «Мире на уровне Аллена Даллеса уже творящего зло»!

Это умышленное остановление в понимании даёт возможность как раз безнаказанно и творить Гарвардский проект, который никто не проговаривает. А значит его нет. И процесс Единения через уже взрослых Машу и Витю современного на тот момент времени общества и лесного мира — это должен был быть уже не как процесс Единения сказки с извращённым миром с перевесом в сторону второго, а как Единство – необходимое для отражения напасти на СССР со стороны ЦРУ с его Гарвардским проектом!

И вот теперь нам становится понятен каждый сюжет этой сказки «не там показанной» под соусом «Гарвардский проект», его истинное, а не преподносимое под благими намерениями значение!

Итак, в добрый «сказочный» путь, друзья, который откроет данная книга. Путь, полный удивления, открытий и главное — просвящения!

@ Мёд и Золото

Пример проявления феномена России: «Русское Единство» и Глобально-оздоровительный блок ЕДИНСТВО

Далее