Здоровая конкуренция, ведущая к нездоровью

Александр Анатольевич

На рынке Здоровой пищи – здоровая конкуренция. Но ведёт эта конкуренция к нездоровью! Группа «Мёд и Золото» решила продемонстрировать это на одном примере! — Как вытеснить «Рузское молоко» с рынка? Ведь натуральное цельное молоко купить сегодня в Москве практически нереально. Но есть ещё добросовестные. Одна из них — фирма ОАО «Рузское молоко»!

29.01.13 я столкнулся с ситуацией следующей: в своём округе в центре Москвы — близ Арбата, я обошёл все магазины в поисках  3,2-4%-ного «Рузского молока». Присутствовала почти вся линейка этого бренда, но искомого не было. Зато практически везде стояло «Домик в деревне» под брендом «деревенское»- с такими же практически характеристиками на этикетке,  и в два раза дешевле! Вынужден был взять его. При этом вроде как и выгодно! Всё говорит «ЗА». Так вот — я его пил с удовольствием. Мой искушённый рецептор вкуса и полезности подвоха не заметил!

Вывод как обывателя я должен сделать следующий – «буду покупать его»! Однако, давайте рассмотрим ситуацию, когда мы все так будем делать! Молоко «Рузское» перестанет покупаться! В результате получим — разорение ОАО «Рузское молоко». Его продукция исчезнет с прилавков. А так как концепция западных организаций в России — разделяй, стравливай(от слова «трави») и властвуй, то соответственно, в отсутствии конкуренции Вимм-Билль-Данн (а это именно западная компания), которой принадлежит вышеназванный бренд «Деревенское»,  быстренько уберёт такого состава молоко с прилавков, и использует этот бренд уже на молоко, полезность которого будет настолько же далеко сомнительна, как и большинства его остальной продукции! В доказательство прошу обратить внимание, что молоко под брендом «Деревенское» появилось после появления ОАО «Рузское молоко».

Про другие бренды молока я здесь не говрю не потому что они хорошие. Просто кроме этих двух брендов я, перепробовав остальные (а перепробовал я практически всё, что более менее подходит по содержанию на звание- «здоровое натуральное живое солнечное» ), могу сказать – остальные из перепробованных уж точно не ведут меня к здоровью.

Что нам делать в такой ситуации? Ведь в городских условиях завести свою корову ну никак! А ехать в деревню жить — не каждый может себе позволить. Но выход есть. И всё очень просто.

Надо думать не по системе Хаббарда, а по принципу Разумности. Думая не по системе Хаббарда (ничего, кроме «наживы»), а по РазУмности- вкладывайтесь в те предприятия, которые дадут вам будущее, жизнь и процветание. Покупайте у тех, кто думает прежде всего о России, о её гражданах. Вместе мы — сила! Не попадайтесь в мышеловки!