Концепция «Живи-ка»
На сегодняшний день в обществе существует очень большой пробел: продукция, предлагаемая на прилавках магазинов, как правило, имеет глубоко химическое, искусственное, а не природное происхождения, с элементами переработки.
В результате такой продукт лишается своего главного качества- из него уходит жизненная природная энергия. Иными словами умирает. Человек же есть то, что он ест. И употребляя мёртвую пищу, он становится сами понимаете каким.
И всё же сегодня стали появляться хозяйства, которые действительно производят качественную продукцию. Но продажу отладить им не удаётся. Правда, появились и продавцы здоровой продукции. Но эти продавцы напрямую зависят от того, дадут им фермеры данную продукцию или нет!
Мы решили этот вопрос разработать полным циклом от огорода до прилавка.
Наша цель — Устойчивое развитие выращивания и реализации здоровой сельскохозяйственной продукции и обеспечение достижения беспрепятственной реализации конечному потребителю по доступной цене!
В больших промышленных объёмах.
Для этого необходима организация сельских станиц (закон о земле и поддержке, включение в госпрограммы, стартовое обеспечение и дотационная поддержка), обеспечение законодательной базы, представление интересов в государственных органах.
Опираясь на все здоровые силы общества и течения и направления. Именно Здоровые!!!
Получаемый и реализуемый нами товар символизирует только здоровье и нравственность, а проводимые акции, деятельность и услуги и другие мероприятия направлены исключительно на доброе творческое и созидательное развититие человека.
Коммерческая деятельность и коммерческая выгода неотделима от положительного результата — пользы и добра! Выгода нашего предприятия не стоит на первом месте взамен качеству! Как в одной пословице говорится «Честным быть выгодно» мы так же соглашаясь, добавляем: наше богатство, это не только наши кошельки, но и народ, который, употребляя наш товар, становится более успешным, действенным, благим!
Так как мы обязаны выплачивать различные денежные средства в госструктуры, то, конечно же, коммерческая выгода так же является целью Предприятия «Живи-Ка».
«Живи-Ка» в своём коллективе представляет исключительно людей честных, порядочных, грамотных — словом нравственных и самодостаточных! На которых можно положиться, и которых нет необходимости перепроверять. Профессионализм своего дела, конечно же, приветствуется, и далеко не в последнюю очередь.
Виды деятельности — разнообразные.
При необходимости привлекаем инвесторов. Инвестор так же должен отвечать критериям нравственности и степенью своей полезности для ооо и народа — нашего конечного потребителя!
Наше конкурентно-способное преимущество: 1.разносторонность деятельности в стремлении обеспечить полный цикл получения живой продукции
2. Кадры наши ни требуют к себе дополнительной перепроверки на предмет честности и обмана, что значительно снижает стоимость продукции
3. Использование новейших технологий природосберегающих и эффективных, которым не были даны возможности развиться в силу коррумпированности гос. системы, в основном являвшейся в прошлом как придаток западу на основе эксплуатации и скрытых формах грабежа народонаселения (через нецелевое использование госбюджета). Сегодня, благодаря появлению национального лидера, появились возможности нам выступить с этими преимущественными показателями! (Лагутов)
3. Безусловное доверие наших покупателей и клиентов, которое мы беспрестанно формируем
…
Стержневой линией нашей деятельности выступает Любовь к Родине, к своим Предкам и своему Народу!
Работа по следующим направлениям:
фермерство и сельскохозяйственная деятельность.
Оптовые и розничные продажи (магазины, рынки)
Организация ярмарок на территории России
Логистика
Строительство
Информационная поддержка наших партнёров
Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины здоровой продукции для использования наших площадок во благо людей
Концепция Живи-Ка
Соответствуем ли мы данным критериям? Должны соответствовать! В противном случае предприятие в концепции «Здравия…» обречено на провал. Таких организаций по «иной» Концепции полно вокруг! Чем мы будем от них отличаться?