Соратники Глобально-оздоровительного блока ЕДИНСТВО давно отмечают, что ездить по России становится всё сложнее. Появляются платные участки дороги, подобные тем, что были в Чечне – взимание платы за проезд через деревни, и это всё осуждалось Российскими СМИ. В Чечне, правда, пошли дальше в 94-м. Поезда спускали с путей, обвязывая рельсу покрышкой колёс машины.
Затем состав грабили.
С одной стороны- зелёный свет Фермерам и Российским производителям в связи с внешними санкциями, а с другой стороны – народ вынуждают не выезжать за пределы своего проживания из-за экономической составляющей – платы за проезд! Спрашивается – куда деваются уплаченные «дорожные», налоги с народа страны, оплаты стоянок и другие поступления в Госказну? Неужели их не хватит для того, чтобы содержать дороги в удобоездном виде? Это уже иначе как диверсией и откровенным разграблением народа назвать нельзя! Забрались в карман гражданина и ограничили в передвижении по собственной стране. Чем не таможенный сбор на границе с другой страной? (Например, чтобы заехать на своём авто в Белоруссию, Россиянину придётся купить зелёную карту за 500 рублей)
Ситуация с дорогами очень простая! Пока идёт шумиха с войной Американцев против народа Юго-востока бывшей Украины (со 2 мая 2014 года), у Владимира Путина нет времени, чтобы заниматься внутренними проблемами. Да и не его это дело — по своему статусу он обязан заниматься в первую очередь внешней политикой. Продолжают происходить Хронические процессы. Чиновникам-нелюдям этого только и надо. Взятки, возможности в мутной воде поживиться и т.д.
Поэтому нечисть активизировалась. И как говорил Остап – за граница нам поможет. В Москву приехал Джон Теффт. И ни откуда нибудь, а прямо из того же места развившейся войны, с Украины. А он крупный специалист по раскачиванию революционных ситуаций в странах, где он находится. Тем более, что такая задача перед ним стоит напрямую. По полной. Его, конечно, Российские спецслужбы хорошо изучили прежде! Однако, ему удалось создать сегодня массовое убийство народа на Украине. Теффт – специалист по цветным революциям. Почему же не удастся в России? Тут есть другой момент. Он очень удобен, чтобы все беды были списаны именно на него, если вдруг Путина захотят сделать предателем! Теффт, к тому же, чисто случайно, легко владеет и Ивритом.
Теффт – одно из звеньев раскачивания в прибавок к 30 миллиардам долларов, выделенных со стороны Вашингтона, являющихся ширмой для Англо-Саксов.
Вот уже есть и первые результаты саботажа, выборов даже не дождавшись 14 сентября:
В правительстве поддержали платный въезд в города. Ладно бы, Бог с ним, если бы не одно но – психологический момент – это грозит распадом России на «княжества».
Сейчас объясним, почему. Для этого вчитаемся в тот законопроект, который предлагает правительство пока еще единой страны под названием Российская Федерация. Полный текст законопроекта размещен http://regulation.gov.ru/project/11042.html?point=view_project&stage=2&stage_id=12587.
Там написано буквально следующее:
Статья 10. Ограничение или запрет движения транспортных средств в зонах специальной организации дорожного движения
1. Ограничение или запрет движения транспортных средств в зонах специальной организации дорожного движения (далее в настоящей статье – ограничение и запрет) устанавливаются в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости дорожного движению.
2. Ограничение или запрет, в том числе на платной основе, устанавливаются по решению органа местного самоуправления, а в случае если зона специальной организации дорожного движения охватывает несколько муниципальных образований либо их частей – по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Что такое «устойчивость дорожного движения» нам рассказывают в этом же документе:
«устойчивость дорожного движения – состояние дорожного движения, характеризующееся соответствием фактических параметров дорожного движения, установленным в документации по организации дорожного движения.»
Таким образом, это всего лишь пропускная способность дороги в машинах в час. Не более того. Т.е., если запрет привел к уменьшению нагрузки на участок, на котором введен запрет или ограничение, то это не противоречит требованиям к устойчивости движения. И даже наоборот, с точки зрения подобного определения, это хорошо.
Теперь о том, кто именно может устанавливать ограничения или запреты. Здесь как раз зарыта собака. Платный въезд может ввести
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 .
По ссылке вы можете прочитать, что это такое, но вкратце:
Органы местного самоуправления это:
o представительный орган муниципального образования
o глава муниципального образования
o местная администрация
o контрольный орган муниципального образования
o иные органы местного самоуправления
Если этот текст закона будет принят, то органом местного самоуправления может быть введено ограничение (платный проезд) вроде такого:
Вы скажете, что это бред и М1 находится в федеральной собственности (50 000 км дорог) и администрация поселка Бутынь не имеет права такое ограничение вводить? Вот вам более реальный пример, Сергиев Посад, Новоуглическое шоссе, которое частично находится в муниципальной собственности:
Таких дорог в России 950 000 км (95%). В результате, когда вы захотите поехать, например, в Сергиев Посад посмотреть на Лавру, вы сможете это сделать платно на машине или велкам в электричку. Ничто не будет ограничивать депутатов от принятия подобного решения. Плата за въезд и её размер будут определяться исключительно местными законами:
«Порядок осуществления ограничения и запрета, а также плата, категория, принадлежность, экологический класс и наполненность транспортных средств, указанные в настоящей статье, устанавливаются в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.»
При этом, по закону, нам никто не обязан предоставлять альтернативу для проезда на автомобиле!!! Обязаны лишь:
«В случае принятия решений об ограничении или запрете органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны осуществить компенсационные мероприятия (повышение качества работы маршрутных транспортных средств, открытие новых маршрутов движения и увеличение провозных возможностей маршрутных транспортных средств, организация перехватывающих и внеуличных городских парковок (парковочных мест), развитие инфраструктуры для движения велосипедов, иные подобные мероприятия).» Я даже могу догадаться по некоторым фразам, кто именно этот текст писал (фамилия начинается на «Л»). Но это не самое важное. Главное, суть, в следующем:
В результате принятия подобных «законов» Россия вернется к состоянию феодальной раздробленности, когда въехать на личном автомобиле в большинство городов мы сможем только за деньги, заплатив дань. Это соответствует в точности состоянию феодальной раздробленности на Руси, которая отличалась от состояния единого государства одним ярким отличительным признаком: за въезд на территорию соседнего княжества надо было платить.
Кроме как диверсией, направленной на деконструкцию Российской Федерации как единого государства, мы эти действия назвать не можем.
Феномен России!
Использовался материал с сайта http://ru-vederko.livejournal.com/1783014.html
© Соратники Глобально-оздоровительного блока ЕДИНСТВО
Управляемость в стране резко падает.
«Горит» Украина, бардак с экономикой, заставить Медведева работать не получается…
Президент РФ Владимир Путин после встречи с премьер-министром Дмитрием Медведевым в понедельник принял решение об упразднении Рособоронзаказа, Рособоронпоставки и Минрегиона. Надо отметить, что решение это кажется ничем иным, кроме как целенаправленным лобизмом.
Функции упраздненных ведомств распределят по другим структурам. Путин, например, намерен возглавить Военно-промышленную комиссию. Это ставит под угрозу весь ВПК. Лидер государства не должен возглавлять военно-промышленную комиссию, потому что у него куча других дел, ВПК должен возглавлять доверенный человек, а пытаться свалить все на Путина — управленческая диверсия