Соратники Глобально-оздоровительного блока ЕДИНСТВО давно отмечают, что ездить по России становится всё сложнее. Появляются платные участки дороги, подобные тем, что были в Чечне – взимание платы за проезд через деревни, и это всё осуждалось Российскими СМИ. В Чечне, правда, пошли дальше в 94-м. Поезда спускали с путей , обвязывая рельсу покрышкой колёс машины. Затем состав грабили.
С одной стороны- зелёный свет Фермерам и Российским производителям в связи с внешними санкциями, а с другой стороны – народ вынуждают не выезжать за пределы своего проживания из-за экономической составляющей – платы за проезд! Спрашивается – куда деваются уплаченные «дорожные», налоги с народа страны, оплаты стоянок и другие поступления в Госказну? Неужели их не хватит для того, чтобы содержать дороги в удобоездном виде? Это уже иначе как диверсией и откровенным разграблением народа назвать нельзя! Забрались в карман гражданина и ограничили в передвижении по собственной стране. Чем не таможенный сбор на границе с другой страной? (Например, чтобы заехать на своём авто в Белоруссию, Россиянину придётся купить зелёную карту за 500 рублей)
Ситуация с дорогами очень простая! Пока идёт шумиха с войной Американцев против народа Юго-востока бывшей Украины (со 2 мая 2014 года), у Владимира Путина нет времени, чтобы заниматься внутренними проблемами. Да и не его это дело — по своему статусу он обязан заниматься в первую очередь внешней политикой. Продолжают происходить Хронические процессы. Чиновникам-нелюдям этого только и надо. Взятки, возможности в мутной воде поживиться и т.д.
Поэтому нечисть активизировалась. И как говорил Остап — за граница нам поможет. В Москву приехал Джон Теффт. И ни откуда нибудь, а прямо из того же места развившейся войны, с Украины. А он крупный специалист по раскачиванию революционных ситуаций в странах, где он находится. Тем более , что такая задача перед ним стоит напрямую. По полной. Его, конечно, Российские спецслужбы хорошо изучили прежде! Однако, ему удалось создать сегодня массовое убийство народа на Украине. Теффт – специалист по цветным революциям. Почему же не удастся в России? Тут есть другой момент. Он очень удобен, чтобы все беды были списаны именно на него, если вдруг Путина захотят сделать предателем! Теффт, к тому же, чисто случайно, легко владеет и Ивритом.
Теффт – одно из звеньев раскачивания в прибавок к 30 миллиардам долларов, выделенных со стороны Вашингтона, являющихся ширмой для Англо-Саксов.
Вот уже есть и первые результаты саботажа, выборов даже не дождавшись 14 сентября:
В правительстве поддержали платный въезд в города. Ладно бы, Бог с ним, если бы не одно но – психологический момент — это грозит распадом России на «княжества».
Сейчас объясним, почему. Для этого вчитаемся в тот законопроект, который предлагает правительство пока еще единой страны под названием Российская Федерация. Полный текст законопроекта размещен http://regulation.gov.ru/project/11042.html?point=view_project&stage=2&stage_id=12587.
Там написано буквально следующее:
Статья 10. Ограничение или запрет движения транспортных средств в зонах специальной организации дорожного движения
1. Ограничение или запрет движения транспортных средств в зонах специальной организации дорожного движения (далее в настоящей статье – ограничение и запрет) устанавливаются в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости дорожного движению.
2. Ограничение или запрет, в том числе на платной основе, устанавливаются по решению органа местного самоуправления, а в случае если зона специальной организации дорожного движения охватывает несколько муниципальных образований либо их частей – по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Что такое «устойчивость дорожного движения» нам рассказывают в этом же документе:
«устойчивость дорожного движения – состояние дорожного движения, характеризующееся соответствием фактических параметров дорожного движения, установленным в документации по организации дорожного движения.»
Таким образом, это всего лишь пропускная способность дороги в машинах в час. Не более того. Т.е., если запрет привел к уменьшению нагрузки на участок, на котором введен запрет или ограничение, то это не противоречит требованиям к устойчивости движения. И даже наоборот, с точки зрения подобного определения, это хорошо.
Теперь о том, кто именно может устанавливать ограничения или запреты. Здесь как раз зарыта собака. Платный въезд может ввести
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 .
По ссылке вы можете прочитать, что это такое, но вкратце:
Органы местного самоуправления это:
o представительный орган муниципального образования
o глава муниципального образования
o местная администрация
o контрольный орган муниципального образования
o иные органы местного самоуправления
Если этот текст закона будет принят, то органом местного самоуправления может быть введено ограничение (платный проезд) вроде такого:
Вы скажете, что это бред и М1 находится в федеральной собственности (50 000 км дорог) и администрация поселка Бутынь не имеет права такое ограничение вводить? Вот вам более реальный пример, Сергиев Посад, Новоуглическое шоссе, которое частично находится в муниципальной собственности:
Таких дорог в России 950 000 км (95%). В результате, когда вы захотите поехать, например, в Сергиев Посад посмотреть на Лавру, вы сможете это сделать платно на машине или велкам в электричку. Ничто не будет ограничивать депутатов от принятия подобного решения. Плата за въезд и её размер будут определяться исключительно местными законами:
«Порядок осуществления ограничения и запрета, а также плата, категория, принадлежность, экологический класс и наполненность транспортных средств, указанные в настоящей статье, устанавливаются в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.»
При этом, по закону, нам никто не обязан предоставлять альтернативу для проезда на автомобиле!!! Обязаны лишь:
«В случае принятия решений об ограничении или запрете органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны осуществить компенсационные мероприятия (повышение качества работы маршрутных транспортных средств, открытие новых маршрутов движения и увеличение провозных возможностей маршрутных транспортных средств, организация перехватывающих и внеуличных городских парковок (парковочных мест), развитие инфраструктуры для движения велосипедов, иные подобные мероприятия).» Я даже могу догадаться по некоторым фразам, кто именно этот текст писал (фамилия начинается на «Л»). Но это не самое важное. Главное, суть, в следующем:
В результате принятия подобных «законов» Россия вернется к состоянию феодальной раздробленности, когда въехать на личном автомобиле в большинство городов мы сможем только за деньги, заплатив дань. Это соответствует в точности состоянию феодальной раздробленности на Руси, которая отличалась от состояния единого государства одним ярким отличительным признаком: за въезд на территорию соседнего княжества надо было платить.
Кроме как диверсией, направленной на деконструкцию Российской Федерации как единого государства, мы эти действия назвать не можем.
Феномен России!
Использовался материал с сайта http://ru-vederko.livejournal.com/1783014.html
© Соратники Глобально-оздоровительного блока ЕДИНСТВО
Управляемость в стране резко падает.
«Горит» Украина, бардак с экономикой, заставить Медведева работать не получается…
Президент РФ Владимир Путин после встречи с премьер-министром Дмитрием Медведевым в понедельник принял решение об упразднении Рособоронзаказа, Рособоронпоставки и Минрегиона. Надо отметить, что решение это кажется ничем иным, кроме как целенаправленным лобизмом.
Функции упраздненных ведомств распределят по другим структурам. Путин, например, намерен возглавить Военно-промышленную комиссию. Это ставит под угрозу весь ВПК. Лидер государства не должен возглавлять военно-промышленную комиссию, потому что у него куча других дел, ВПК должен возглавлять доверенный человек, а пытаться свалить все на Путина — управленческая диверсия