В НАЧАЛО

По пути к Кощею, похитившему Снегурочку, Маше и Вите встречается верные слуги Кощея — нечистая сила, вокально-инструментальная троица «Дикие гитары»: Баба-Яга, Леший и Дикий Кот Матвей.

Баба-Яга говорит коту Тимофею и Лешему : чтобы их одолеть — надо их разлучить.

А кот добавил: и сожрать.

Баба Яга: сейчас мы их поймаем и зажарим на ужин.

Кот: а репетиция?

Баба-Яга: после ужина! 

Здесь подтекст — после того как Гарвардский проект (о Гарвардском проекте я расскажу далее) свершился, Россию расчленили на 15 Государств! Далее – «репетиция» по Хьюстонскому проекту.

Опять же, если мы рассмотрим самих героев сказки, то отрицательные герои — в Ведическом языке — это абсолютно положительные личности. Например – Баба-Яга – ни кто иной как Баба-Йога. Читая наоборот, получаем — Гоя, что в переводе с древне-арийского языка означает несущая свет, лучистая****.

 А в сказке Баба — Яга представлена абсолютно в развратном виде — в короткой юбке- с явной демонстрацией обтянутых колготками ног крупным планом – вызов у смотрящих сексуальных чувств, расположения к разврату.

Это значит, что хоть сказка и давала 95 % правдивой информации, но ложка дёгтя в ней была. Ценности подменены – информацией полно никто из народа не владел. Да и в номенклатурной власти знаниями похвалиться мог далеко не каждый. Народ держался в невежестве – при «своей учёности». Вторая сторона медали просто была скрыта.

И именно эта «ложка дёгтя» (из известной поговорки) смогла подвести нас к развалу СССР и уходу опять в  последние места по своему развитию страны, как это было во время революции 17- го Ведь каждый 6-й жил в России. Сейчас — каждый 36-й*****.  1917-й год – это сильнейший удар по нам — откинувший нас в развитии далеко и надолго.

Продолжим.

Маша говорит: «Избушка — повернись к лесу задом, ко мне передом»- заедает поворот.

Витя спрашивает у Бабы Яги масло, смазывает железные шестерни и избушка поворачивается. Баба яга в восторге. Здесь идёт укрепление веры зрителя в науку и добавляет неверия в существования образности, так пествующей Машей.

Витя: «У вас что, избушка не смазывалась 100 лет?»

Баба-Яга: больше! 150 ! Вот как братец Иванушка с сестрицей Алёнушкой последний раз заходили, с тех самых пор.

Здесь идёт обрезание нашей истории, подтверждение делания «Иванов — родства не помнящих». А ведь Иван — производное от слова Воин. И находясь без родства, родовой памяти — такой Воин слаб! Нас в сказке подводят к тому, что в жизни события происходят очень тесно — близко к сегодняшнему дню. И весь мир, рассматриваемый нами, вписывается чуть ли ни в нашу продолжительность жизни в один Век. И чуть больше века- уже «Давно» очень считается.

А ведь миру не 100, ни 1000, и даже ни 100 000 лет. И сказки, соответственно, могли появляться намного раньше. А то, что через сказки нам передаётся мудрость предков, наши родовые коды, скрытые сегодняшней цивилизацией умышленно — единственно сохранилось на сегодня и передаётся сейчас именно через сказания, фольклор, народные песни и танцы.

Поэтому я вынужден здесь сделать отступление, чтобы вы смогли увидеть всю пагубность такого, казалось бы, безобидного подхода к изложению сказки.

Что же на самом деле представлял собою Иванушка и Алёнушка, которых припомнила Баба-Яга?

 Нам известно, что братец Иванушка и сестрица Аленушка к нам пришли из сказок из глубины тысячилетий по сказаниям.

сказка про сестрицу Алёнушку и братца Иванушку, ставшего козлёночком, не моложе ранних древнегреческих мифов. Она отражает период перехода от матриархата к патриархату: от женского жреческого правления племенем к мужскому автохтонному или патриархальному. Это тот период, когда древних избираемых вождей еще могли принести в жертву за грехи перед богами и племенем, за неудачливость — в качестве аналога бога и для скорейшего же возрождения бога в новом более удачливом качестве. Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» построена не на волшебстве, как в более поздние времена; она оперирует символическими магическими приемами и обрядами, упоминает магические артефакты, упомянутые в качестве символов божеств. Можно указать такие основополагающие магические приемы, как магия следа, магия подобия, магия замещающей жертвы, магия возрождения через жертвенную смерть.

Можно предположить, что именно Велесу предполагалось посвятить жертву козла — сказочного Иванушку. Утопление и оживление Аленушки напоминает (но в более жестокой, архаической форме) миф о Прозерпине и Аиде, являющийся весьма популярным сюжетом в индоеропейской мифологии. Здесь Велес-Змей — это хозяин подземного царства, Аленушка — жертва ему. В этом символизме спасение Аленушки и козла Иванушки — это победа Перуна над Велесом, это победа патриархата над матриархатом, царско-княжеского способа правления над древним женским-жреческим. Следует еще раз отметить, что козел-Иванушка, по большинству вариантов сказки, остается козлом. Этим он как бы служит Перуну проводником в царство Велеса. Ибо в царстве подземных сил, посредством своего хтонического оружия, Перун может победить и низвергнуть Велеса. Убийство или изгнание ведьмы-жрицы — это апофеоз, триумф сказки.

По пути расчищения дороги в дремучих лесах-

ИДЁМ ДАЛЕЕ!

Баба-Яга: куда путь держите, в какие страны заморские, воевать аль торговать.

Чёрный ворон в избушке Бабы-Яги сидит за решёткой металлический в виде сот  (символизм строения мира – сотами), а чёрные силы должны в этом мире не обязательно волю вольную иметь. Кстати, что интересно, что во многих сказках «кощей» превращается в чёрного ворона, а с других языков «кощей» переводится как невольник. Баба-яга часто выступает в помощниках против кощея, а то и сама принимает непосредственное участие в победе над ним.

То, что кощей Бессмертный — это потому, что его смерть спрятана далеко – на конце иглы, а игла та…(далее Вы сами знаете J). Но если к ней пробраться, то погубить его – проще пареной репы – переломив иглу. Поэтому злые силы больше всего боятся Правды. Вот почему неинформативность общества сегодня так важна, если перевести на сегодняшний день с сегодняшними силами несправедливого жизнеустройства. Вот для чего нас постоянно держат в Невежестве. Кстати поэтому и болонская система в виде ЕГЭ — так ненавистная всему Российскому народу, всё же прошла в нашу жизнь! Это делает сегодняшних социальных паразитов непотопляемыми, позволяет безнаказанно паразитировать на нашем невежестве.

 Витя: Видите ли, первоначальная цель нашей экспедиции — проникнуть в так называемое Кащеево царство.

 Если смотреть этимологию слова «Кощей», Кощей (Кащей) Бессме́ртный — антагонист в русских сказках и фольклоре. Царь, колдун, лич, иногда — всадник на волшебном говорящем коне. Часто выступает в роли похитителя невесты главного героя. В славянском язычестве — хранитель подземного царства (аналог Аида). Изображается в виде худого высокого старика, часто представляется скаредным и скупым («там царь Кащей над златом чахнет» А. С. Пушкина). Кроме имени героя сказок, слово имеет ещё два устаревших значения: «худой (или скупой) человек» и, в древнерусских текстах, «пленник».

И отношение к Кощею у нас выработали, соответственно — отрицательное! Здесь образ Кощея над златом и ось мирового зла – СССР — очень сильно ассоциируется. Но правда состоит в том, что Кощеев два. Один — описанный и выше – Бессмертный (смертный бес), а второй — это Безсмертный, то есть действительно без смерти. Здесь надо понимать, что и уменьшение количества букв в славянском алфавите Кириллом и Мефодием, и стандарты языка, принятые для СССР, являются составляющими такого обрезания понятий.

 Б.Я.: Ой, касатики мои! Погубит вас Кощей. Утробушку

выест, кровушку выпьет,

 белые косточки по ветру соразметчит.

Витя: по-моему, вы несколько преувеличиваете

 этого Кощея.

Здесь Витя напоминает своим поведением рассудительного и максимально объективного нашего национального лидера сегодня******.

Баба-Яга: Я?! Да знаешь ли ты Кащееву силу? Ивана Царевича кто погубил — Кощей! Финиста — Ясного Сокола, кто извел? Опять он – Кощей Бессметный! Касатики мои, и не мечтайте супротив него идти.

 Если мы обратимся к материалам книги А.В. Трехлебова «КОЩУНЫ ФИНИСТА», то увидим, что

КОЩЕЙ БЕЗСМЕРТНЫЙ – высоконравственный человек, вегетарианец, питающийся «кашей и щами», радеющий за ЗОЖ. Славяне так и говорят: «Щи да каша – пища наша».Человек, правильно питаясь и соблюдая остальные Законы Прародителя, может жить сколько пожелает, поэтому его называют «безсмертным». Как известно,смерть Кощея находится в зайце, утке, щуке и яйце, т.е. в той пище, которая запрещается Ведической культурой («кощ» – означает «древний»).

 То есть в сказке про Машу и Витю однобоко рассматривается только тот Кощей, который БеСсмертный, об БеЗсмертном Кощее — молчок. Язык и образование наши уже тогда были обрезаны даже Советской Наукой! И во всех сказках того времени кощей оставался отрицательным героем. Мы его только таким видели.

Отсюда — и односторонность рассуждения, стремления делить всё на чёрное и белое, жёсткая диалектика — беЗо’бразная!

Далее

Содержание

© Губанищев Александр